Демидов Олег Викторович

Кандидат физ-мат наук МГУ М.В. Ломоносова, магистр экономики Российской экономической школы.
10 публикаций и научных докладов на профильных конференциях. Более 7 лет в качестве консультанта международной консалтинговой компании, директора по развитию бизнеса в ИТ-компаниях; основателя ИТ-компании и старшего менеджера проектов в Центре инновационного развития Москвы.

Выступления:

Секция: Секция «Навигационно-информационные технологии для массового потребительского рынка»
«Навигация внутри помещений - модный тренд или платформа для новых решений?»
В последнее время навигация внутри помещений стала одной из наиболее обсуждаемых тем в сводках международных технологических новостей:
- она постоянно занимает место в десятке наиболее важных трендов мобильного рынка,
- активно продвигается ведущими игроками на рынке (развертывание Google Indoor Maps, внедрение iBeacons в магазинах Apple в США)
- объем рынка сервисов на основе навигации внутри помещений прогнозируется в районе 2,5 млрд. дол. к 2017-18 годам.
Проблема, которую решает indoor-навигация понятна и ощутима для людей. Тем не менее, на данный момент в мире практически нет известных случаев внедрения навигации внутри помещения в массовый, либо корпоративный сектор.
Анализ текущих препятствий для развертывания подобных систем и позиций ключевых вовлеченных игроков позволяет сделать следующие выводы:
  1. Технологии навигации постоянно совершенствуются и уже позволяют разрабатывать решения с точностью, достаточной для решения большинства бизнес-задач, и экономикой, которую могут себе позволит достаточно крупные клиенты.
  2. Крупные потенциальные клиенты хорошо знакомы с данной темой, однако ждет готовое массовое решение, которое уже обкатано в схожих условиях.
  3. Решения об установке системы часто оттягивается из-за того, что экономический покупатель не всегда является основным выгодоприобретателем от использования сервисов на основе indoor навигации.
Таким образом, навигация внутри помещений может стать основой для целого класса новых мобильных решений. Однако их внедрение потребует сочетания наилучшего технологического решения и инновационной бизнес-модели, учитывающей выгоды для всех вовлеченных пользователей.
Секция: Круглый стол «Индор-навигация: для всех и каждого»
«Навигация внутри помещений - модный тренд или платформа для новых решений?»
Секция: Питч-сессия навигационных старт-апов
«Navigine - сервис для высокоточной навигации внутри помещений»