Сизов Григорий Михайлович

Руководитель направления М2М
Григорий Сизов , Руководитель службы продаж телематических сервисов ОАО «ВымпелКом».
Как руководитель службы продаж телематических сервисов  для бизнес сегмента отвечает за стратегическое развитие и внедрение продуктов и услуг на базе М2М-технологий: взаимодействие с членами международного М2М Альянса, внедрение и разработка стратегии продаж и продвижения продуктов Machine-to-Machine, развитие интегрированных решений, внедрение  решений в области мониторинга транспорта, решения для ТЭК и других направлений бизнеса и др.
Григорий начал свою карьеру в телекоммуникационной индустрии с 2000 года с должности специалиста технической поддержки сетей передачи данных в компании Equant/Global One, где до 2004 года занимался развитием и технической поддержкой сети Internet.
Позже продолжил работу на позиции менеджера по продажам в компании Гарс Телеком, а через год в компании  ОАО «РТКомм.РУ».
В 2007 году присоединился к команде «ВымпелКома» (Совинтел) в должности Старшего менеджера по работе с ключевыми клиентами.
В январе 2010 года назначен на должность Начальника отдела по работе со стратегическими клиентами, Дирекции по работе с госсектором и стратегическим проектам, Штаб квартира
Образование:
В 2001 году окончил  Московский Государственный Университет им М.В. Ломоносова, факультет Вычислительной Математики и Кибернетики.

Выступления:

Секция: Секция «Навигационно-информационные технологии для массового потребительского рынка»
«Роль операторов связи в телематических решениях. Новые возможности для бизнеса»
Новый качественный виток развития навигационных сервисов и технологий начинался   с подключения устройств к беспроводным сетям передачи данных. И сегодня уже сложно представить  нашу жизнь  не только без мобильных телефонов, но и без  возможности, например, посмотреть  on-line пробки перед выездом, возможности  удаленно контролировать квартиру, дачу или офис.
Сегодня перед всеми участниками навигационного рынка стоят новые вызовы, связанные как с развитием электронных устройств, так и с постоянно повышающимися требованиями конечных пользователей к продуктам и услугам. С другой стороны, производители оборудования и поставщики услуг находятся в постоянном поиске новинок, которые могут обеспечить им  конкурентные преимущества для существующих  продуктов  и новых решений, а также позволяющих занимать новые сегменты рынка. Операторы связи тоже не стоят на месте и готовы предлагать рынку не только новые высокоскоростные технологии передачи данных, но и дополнительные услуги, позволяющие оптимально использовать сети операторов, их инфраструктуру биллинга и управления SIM-картами,  а также новые возможности на базе BigData.
Мы с уверенностью можем сказать, что полноценное взаимодействие всех участников рынка может вывести технологии на новый виток развития. И сегодня даже сложно представить, какими они будут через 5-10 лет, но в этом и состоит наша общая задача - создать в конечном итоге удобные и востребованные решения.