Власов Владимир Михайлович

Генеральный директор
  • родился 25 января 1949 года в г. Москве;
  • в 1971 году с отличием окончил факультет автомобильного транспорта по специальности «Эксплуатация автомобильного транспорта»;
  • в 1975 году защитил кандидатскую диссертацию;
  • в 1997 году защитил докторскую диссертацию.
Профессиональная деятельность:
  • 1971 г. - младший научный сотрудник Отраслевой научно-исследовательской лаборатории ди-агностики автомобилей МАДИ;
  • 1975 г. – ассистент, доцент (1978 г.), профессор (1994 г.) кафедры «Эксплуатация автомобиль-ного транспорта»;
  • с 1982 г. по 1996 г. – научный руководитель Отраслевой научно-исследовательской лаборато-рии диагностики автомобилей МАДИ;
  • с 1996 года научно-педагогическую деятельность совмещает с административно-производственной работой;
  • 1997 г. – руководитель Управления подготовки кадров высшей квалификации МАДИ;
  • с 1996 г. – генеральный директор ЗАО «НПП Транснавигация»;
  • с 2002 г. – заведующий кафедрой «Транспортная телематика» Московского автомобиль-но-дорожного государственного технического университета (МАДИ).
Избран:
  • Академиком Международной академии информатизации (МАИ);
  • Академиком Российской академии транспорта.
Присвоены звания:
  • Почетный автотранспортник Министерства транспорта Российской Федерации (1996 г);
  • Почетный работник транспорта (1999 г.);
  • Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации (2000г.);
  • Заслуженный деятель науки Российской Федерации (2005 г.).
Награжден:
  • Медалями: «За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения В.И.Ленина», «В память 850-летия Москвы», «Имени Ю.А.Гагарина» Федерации космонавтики России (2004 г.);
  • Почетной грамотой  Министерства образования Российской Федерации.

Выступления:

Секция: Секция «Навигационно-информационные технологии для эффективного государственного и муниципального управления»
«Методические подходы к созданию и развитию региональных навигационно-информационных систем диспетчерского управления, безопасности и информирования на наземном транспорте»
В настоящее время применение информационных систем на базе навигационных технологий для наземного пассажирского транспорта проходит очередной этап развития. Сейчас к этим системам предъявляется ряд дополнительных требований, связанных с необходимостью передачи информации во внешние подсистемы, с подключением дополнительных подсистем – аналитических, информирования пассажиров и т. д.
Реализация этих требований привела к необходимости выстраивать информационные и управляющие региональные системы  на транспорте, имеющие иерархическую структуру, охватывающие и объединяющие все уровни управления и основные задачи, такие как проектирование, планирование, оперативное управление, информирование и контроль результатов транспортной работы различных предприятий.
При этом одна из проблем построения региональных  навигационных информационных систем на транспорте, это проблема информационной совместимости систем, создаваемых в регионах, городах и у отдельных операторов –перевозчиков. Создание единых систем аналитики на пассажирских перевозках, так же как и систем информирования, затруднено в условиях отсутствия единых, общих для всех систем реестров справочной информации (списков и кодов остановочных пунктов, маршрутов, перевозчиков).