Полторацкий Виталий Евгеньевич

Родился 30 июня 1974 году в Харьковской области.
В 1996 году окончил Военную инженерно-космическую академию им. А.Ф. Можайского по специальности «Системы управления летательными аппаратами».
В 1996-2007 годах – служба в Вооруженных Силах Российской Федерации, подполковник запаса, начальник научно-исследовательского отдела 4 ЦНИИ Минобороны России. Автор более 40 научных трудов.
В 2007-2009 годах – аналитик, далее начальник аналитического отдела «М2М телематика».
В 2009-2013 годах – топ-менеджер группы компаний «М2М телематика».
26 апреля 2013 года назначен Генеральным директором «НИИ Прикладной Телематики».
Женат, воспитывает двоих детей
Хобби: рыбалка

Выступления:

Секция: Секция «Навигационно-информационные технологии для эффективного государственного и муниципального управления»
«Комплексный подход к созданию интеллектуальных транспортных систем (ИТС)»
Создание и внедрение интеллектуальных транспортных систем (ИТС) на основе ГЛОНАСС является для России принципиально важным и жизненно необходимым. Это позволит, во-первых, выйти на качественно новый уровень развития информационных технологий, и, во-вторых, обеспечит  инновационное развитие транспорта и промышленности.
Важнейшими аспектами внедрения ИТС являются:
  1. Социальный – существенное повышение уровня безопасности и комфорта транспорта
  2. Экономический – оптимизация транспортных потоков, повышение качества грузовых и пассажирских перевозок и, следовательно, снижение сроков доставки и издержек
  3. Политический – развитие ИТС на основе ГЛОНАСС как инструмента повышения конкурентного преимущества России на мировом рынке. Это позволит войти в мировой транспортно-логистический процесс и занять достойное место в организации деятельности международный транспортных коридоров.
Важнейшими условиями проведения работ по внедрению ИТС на основе ГЛОНАСС должны стать  комплексный подход в создании элементов ИТС и  других различных автоматизированных систем в транспортном комплексе, а также гармонизация зарубежной и отечественной нормативно-технической базы и радиоэлектронной аппаратуры.
Первоочередные задачи:
  • разработка и утверждение национальной архитектуры ИТС
  • формирование требований к технологическому оборудованию ИТС
  • организация промышленного производства технологического оборудования для ИТС и  техническое регулирование его изготовления, испытаний, установки, обслуживания и ремонта
Решение этих задач, безусловно, потребует слаженной работы многих министерств и ведомств, научно-исследовательских организаций и бизнеса.