Рожин Павел Сергеевич

Начальник отдела комплексных систем автоматизации на транспорте
Родился 19 сентября 1982 года.
В 1999 году поступил на факультет управления Московского государственного автомобильно-дожного университета (МАДИ). В 2005году окончил магистратуру по направлению «Информатика и вычислительная техник». В 2006-2009 годах обучался в аспирантуре МАДИ, по специальности «Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (промышленность)», в 2009 году защитил диссертацию, присвоена степень кандидата технических наук.
С 2007 года читает курс лекций в Московском государственном автомобильно-дожном университете (МАДИ).
С 2010 по 2012 годы работал в «РусГидро» - «Корпоративный университет гидроэнергетики».
С 2013 года по настоящее время - начальник отдела комплексных систем автоматизации на транспорте в «НИИ Прикладной телематики».
Семейное положение: женат, воспитывает ребенка
Хобби: рыбалка

Выступления:

Секция: Секция «Навигационно-информационные технологии для эффективного государственного и муниципального управления»
«Зеленая улица» пассажирскому транспорту. Опыт внедрения системы приоритетного проезда общественным транспортом в Казани»
Понятие «приоритет проезда транспортных средств общественного транспорта» означает, что им предоставляется определенное преимущество на перекрестках, оборудованных светофорными объектами, путем изменения режимов работы сигналов светофора так, чтобы данные транспортные средства могли как можно быстрее проехать через перекресток. В представленном решении организация приоритетного проезда достигается путем интеграции систем мониторинга и управления пассажирским транспортом с системами управления дорожным движением (АСУДД). Так же описан механизм приоритетного проезда, и те трудности, с которыми пришлось столкнуться на этапе внедрения и запуска системы в эксплуатацию. Данное решение было внедрено в г. Казани в преддверии проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года.