Программа

15:00-16:30
Круглый стол «Навигация и реклама - пора знакомиться»
Павильон 8, Зал Фуршетов
  • Рынки навигационных и рекламных услуг в настоящее время объединяются на общей платформе – на смартфонах, которые уже находятся в руках у большей части населения.
  • Цель круглого стола – представить работающие бизнес-модели рекламных продуктов использующих навигационные данные и совместно обсудить дальнейшие сценарии развития рынка Location-Based Advertising в России.
Основные участники:
«Супер Гео. Local Based Advertising»
Виталий Герко, Директор по развитию ООО «OTM»
 «Геолокация не только для навигации/LBS: реклама, банки»
Андрей Хачатуров, Директор по коммуникациям AlterGeo
«Модель монетизации Local search сервиса, на примере ООО «ДубльГИС»
Сергей Красильников, Региональный тренер ООО «ДубльГИС»
Модератор:
Омельницкий Борис Анатольевич Президент, Директор по развитию сервиса ADFOX, IAB Russia
15:00-15:10
«Супер Гео. Local Based Advertising»
Герко Виталий
Директор по развитию
ООО «OTM»

15:20-15:30
«Геолокация не только для навигации/LBS: реклама, банки»
Хачатуров Андрей
Директор по коммуникациям
AlterGeo

16:00-16:10
«Модель монетизации Local search сервиса, на примере ООО «ДубльГИС»
Красильников Сергей
Региональный тренер
ООО «ДубльГИС»
